Как выбрать правильные колеса и шины для вашего автомобиля?
Как выбрать правильные колеса и шины для вашего автомобиля?
Колеса и шины являются одними из наиболее важных элементов современного автомобиля, обеспечивая не только вождения релаксации, но и безопасность, и по этой причине выбор дисков и шин должны не быть отклонены. Для того, чтобы сделать эту задачу проще для вас, мы соединили все правила и нюансы, связанные с выбором шин и дисков, а также тонкостей различных комбинаций.
Где начать?
Давайте начнем с самого простого. Когда намереваясь купить новые колеса и шины, убедитесь, что смотреть на ваш автомобиль руководства, где производитель, как правило, всегда указывает на существенные детали, касающиеся допустимых размеров колес и шин. Категорически не рекомендуется отклоняться от заводских рекомендаций, особенно для начинающих водителей, так как диски и шины, которые не соответствуют с правильным размером, по крайней мере, может привести к более быстрому износу подвески и тормозов, и, как максимум, может спровоцировать резкое ухудшение от вождения эксплуатации автомобиля, что чревато увеличением расходом газа, пониженного управления, а также аварии на улице.
Выбор путем маркировки
Перед собирание шины и диски, вы хотите, чтобы понять их маркировку.Перейди По ссылке http://besttyres.su/ На нашем сайте Диски, как правило, обозначены такие как «R13 4 × 98 ET35 J5 D58.6», где R 13 является шириной обода колеса в дюймах, 4 × 98 является то, что множество монтажных отверстий, а диаметр центров в миллиметрах, ET35 ваш счетчик колеса или расстояние в плоскости симметрии обода к плоскости диска крепления (мм), J5 является то, что ширина обода этого диска в дюймах, а также D58.6 является то, что диаметр середины концентратор отверстие. В своей очереди, шины имеют основную маркировку типа «235/70 R16 105H», где R16 обозначает ширину обода, где предназначен каучук, 235 является то, что ширина шины (профиль) в миллиметрах, 70 что процент от ширины шины, и высота его профиля (серия) и 105H – индексы допустимой нагрузки и скорости. Двигаемся дальше и перейти сразу к выбору пары шин и дисков: При выборе новых колес, чтобы начать с, вы должны сосредоточить внимание на диаметр обода, и который должен соответствовать внутреннему (посадки) диаметру велосипед. То есть, вы должны купить R14 колесо, то резину, или соответственно, должен дополнительно иметь диаметр 14 дюймов. Не забывайте, что индикатор этой допустимой нагрузки наряду с индикатором допустимой скорости шины, которые вы выбрали, должен полностью соответствовать качествам вашего автомобиля, которые могут быть расположены в руководстве по эксплуатации. Кроме того, важно учитывать соотношение ширины болта к диаметру профиля велосипеда, в то время как ширина обода диска колеса должно быть приблизительно 70 – 75 процентов от ширины выбранной резины , так как с этим отношением, которое обеспечивается надлежащая посадка этих шин на дисках, что обеспечивает расчетные ходовые качества. Проблема в этой ситуации болт ширина определяется производителями в дюймах, а также толщина профиля шины в миллиметрах, так что вы должны использовать калькулятор, а также перевести миллиметры в дюймы со специальной лекарственной формой. В качестве примера, ваш выбор пал на 195/70 R15 шины. Вам нужно разделить 195 мм с коэффициентом 25.4, в результате чего ширина 7,68 дюйма. Затем уменьшите это значение на 30 процентов получить 5,38 дюйма.
Все, что остается, чтобы обогнуть последующее значение до ближайших стандартных размеров, и вы получите нужную ширину границы, идеально подходит для выбранной резины, в этом 5,5 дюйма случай. Четвертый этап является правильным выбором колеса смещения, который является отрицательным (ступица светит), положительная (ступица выступает по направлению к внешней части диска) или нулевой (концентратор расположен твердо в центре диска) , В подобных случаях, рекомендации в отношении производителя автомобиля должны строго соблюдаться, поскольку уход рассчитывается с целью уменьшения нагрузки на подшипники колес, а также других компонентов подвески, и любое отклонение от стандарта, по незначительному значения, банкой приводят к быстрому износу деталей подвески, снижение стойкости и управляемости автомобиля. И, наконец, последний пункт является то, что выбор навесного оборудования.
Если вы покупаете диски стандартные для вашего авто, то не должно быть никаких проблем с этим пунктом. Но, в качестве примера, в случае подмены штампованных дисков, используя те, легкосплавные, даже продолжительность старых установочных штифтов может не быть адекватной, так что вам придется купить новый набор. Теперь давайте поговорим о различных комбинациях дисков и автомобильных шин. Давайте начнем с обычным, т.е. оптимальных размерами, отстаиваемый производителем или просто используются в качестве основы для правой настройки вашего автомобиля. В этом случае можно ближе соответствие всех характеристик вождения на мельницу инженерных расчетов обеспечивается, что обеспечит сбалансированное поведение транспортного средства во всех параметров (динамика, торможение, handlingand комфорт, и т.д.). Тем не менее, каждый производитель автомобилей позволяет отклонение этих допустимых размеров колесных дисков и шин на большей или меньшей направлении, о котором сообщается в руководстве оператора.
Выбор размера шин и колес для автомобилей >
Если вы выбираете самые маленькие размеры обода, то это станет возможным, чтобы соответствовать больше профиль резины, которая может помочь в улучшении поведения автомобиля на плохих дорогах и продлить срок службы обоих колес и подвески. В то же самое время, есть и недостатки – ухудшение сцепления, уменьшение точность управления и потеря мощности. В ситуации, противоположной, выбирая самые большие допустимые размеры колесных дисков, можно использовать неинвазивную резину, которая улучшает динамические качества автомобиля и повышает его курсовую устойчивость. Но стоит отметить, что низкопрофильные шины очень требовательна марки дорожного покрытия, уменьшить комфорт вождения и, следовательно, более склонны к аквапланированию. Довольно часто, водители, как правило, положить на их автомобиле широчайшие шины, обычно те, которые могут быть конвертированы. Но это оправданно только для сильных автомобилей, которые требуют стиля вождения спортивного. Если вы являетесь владельцем усовершенствованного или автомобиля среднего размера с двигателем малой мощности, затем узкие шины, вероятно, будут гораздо лучшей альтернативой, так как невозможно оценить все преимущества широких шин на маломощных автомобилях, но каждые из недостатки, присущие им могут проявляться в полной.
Возвращаясь к широким колесам, мы должны добавить, что вы не должны использовать резину, чей профиль ширина превышает размеры, допускаемые автопроизводителем, поскольку это предполагает отмену страховых сборов в случае столкновения. Тем не менее, даже без этого, шины, которые слишком широки не позволит вам полностью управлять машиной, потому что во время маневров (особенно когда автомобиль полностью загружен), лица шины могут попасть в палубах, которые могут быть чреваты со снижением управляемости и быстрым износом резины. Самая последняя вещь, которую мы хотели бы поговорить о статической ширины колеса, то есть, что полный диаметр обода с дрелью, установленным на нем, накачанной до рабочего давления. При замене дисков одного диаметра на больший, это порой трудно будет решить на резину, что позволяет сохранить заводскую стационарную диаметр колеса, который оптимально подходит для вашего автомобиля.
В этом случае производители позволяют коэффициент усиления в диаметре статической, но он должен иметь в виду, что это способствует смещению в движении характеристик и может отрицательно влиять на производительность современных электронных систем поддержки, которые могут быть оборудованы с увеличенным количеством производимых автомобилей в настоящее время. Кроме того, мы замечаем, не рекомендуются, чтобы поднять диаметр статического колеса более чем на 3 см, так как дальнейшее увеличение способствует заметному ухудшению в тяговых характеристиках автомобиля и к увеличению расхода топлива.